Современные войны между строительными компаниями в Украине

В условиях высокой конкуренции строительные компании идут на различные хитрости лишь бы привлечь инвесторов. Помимо того, что каждая компания старается выставить конкурентную цену за квадратный метр, активная борьба ведется и на информационном уровне. В связи с активным развитием информационных источников многие застройщики стремятся воспользоваться техническими новинками и зачастую приписывают своим объектам «сказочные» характеристики.

 

Нынешняя картина на отечественном рынке недвижимости показывает наличие большого количества жилой площади высокого уровня комфорта, а благодаря красочной визуализации, созданной с помощью компьютерных техник способна убедить любого в идеальности жилья. Но многие покупатели по-прежнему довольно скептически относится к подобной демонстрации и просто не верят в искренность заявлений многих компаний.

 

Несмотря на ведение активной ценовой и информационной войны, инвестиции вкладываются в объекты, которые предлагают проверенные компании, оправдавшие доверие всех своих клиентов. Мало кто гонится за красивыми картинками и словами, отдавая предпочтение застройщикам, отличная репутация которых доказана временем и действием.

 

 

Отпубликовано: 21.08.2017