В Украине вводятся электронные отчеты об оценке имущества
Кабинетом Министров Украины были внесены некоторые изменения в систему и стандарты проведения оценки имущества. Согласно постановлению №886, теперь у специалистов появилась возможность выдачи заключений в электронном формате.
Новые правила оценивания объектов предполагают, что бумажный формат документов также будет применяться, если это предусматривается нормативно-правовым актом или договором. Все документы будут сохраняться в электронном виде у специалиста-оценщика в течение трех лет с момента проведения процедуры оценки. Отчет будет подписываться также методом электронной подписи. Данные нововведения позволят обеспечить безопасность информации об объектах, а также создать условия для прозрачности получения данных. Сегодня электронный формат ведения и хранения документов вводится во многие сферы, в том числе, в строительную. Рынок недвижимости активно развивается и приобретает современные европейские черты. Переход на электронную систему поможет также ускорить процесс выдачи разрешений и заключений.