В Одессе разрабатываются электронные паспорта для многоквартирных домов
По сообщениям пресс-службы Одесского городского совета, Департаментом городского хозяйства систематически реализуются мероприятия, направленные на повышение качества управления многоэтажными/многоквартирными домами. Речь идет о зданиях, обслуживанием которых занимается ЖКС. В ближайшее время готовится очередное нововведение в виде электронных паспортов.
В прошлом году каждому такому дому был присвоен свой лицевой счет. В начале нынешнего года уже стартовали подготовительные работы по созданию полноценных электронных паспортов. Такой паспорт представляет собой некий инструмент, содержащий полную информацию об объекте. Он позволит жителям, а также управляющей компании и профильным специалистам ознакамливаться с детальными сведениями о здании.
Как сообщает директор Департамента городского хозяйства Наталья Мостовских, новый сервис будет состоять из множества, так называемых, слоев. Пользователям будет предоставлена информация о движении денежных средств (сколько и на что пошло/осталось), о технических характеристиках дома, включая полное наименование, год постройки, использованные при капитальном ремонте материалы, сведения о состоянии коммуникаций и прочее.
На сегодняшний день ведутся работы по моделированию программы. Вносятся коррективы в существующие блоки, а также постепенно наполняется база данных. Следующим этапом будет тестирование и изучение полученных результатов, что планируется начать в мае-июле. Ожидается, что полноценно электронные паспорта заработают к концу 2021 года.